Cadillac escalade 2021-го модельного года

Avto Olam > Blog > Авто драйв > Cadillac escalade 2021-го модельного года

Cadillac escalade 2021-го модельного года

https://avtoolam.uz/avto_drayv/3832/

Самый большой Cadillac сменил поколение последних из целого внедорожного семейства General Motors на одной платформе – вслед за Chevrolet Tahoe и Suburban, а также GMC Yukon. Учитывая, что о специфике новой «тележки» рассказывали уже неоднократно, во время премьеры «Эскалейда» разработчики сосредоточились в первую очередь на тех интегрированных технологиях, которые повышают ездовой комфорт и расширяют мультимедийные возможности внедорожника.
И, само собой, главной новостью стал тот самый давно обещанный 38-дюймовый изогнутый дисплей. В Cadillac его называли самым крупным монитором в индус­трии, но на деле оказалось, что цифровое пространство перед водителем состоит из трех отдельных экранов. Левый (диагональю 7,2 дюйма) отображает актуальные данные о поездке, центральный (14,2-дюймовый) служит панелью приборов, а правый (размером 16,9 дюйма) отвечает за настройки мультимедиа и навигации. Управление климатом выведено на отдельную изящную панель.

Все три монитора используют OLED-технологию с удвоенной плотностью пикселей и, по заявлению Cadillac, являются самыми четкими из всех ныне используемых экранов. К слову, еще пара мониторов диагональю 12,6 дюйма имеется у задних пассажиров, и если они устанавливаются опционально, то водительские экраны входят в базовую комплектацию. Навигация внедорожника получила элементы дополненной реальности.
Еще одно заявленное дос­тижение – бортовая акустическая система, разработанная вместе с фирмой AKG. В ее состав входят 36 динамиков и 3 усилителя, обеспечивающих в общей сложности 28 каналов усиления звука. Система может регулировать громкость звучания независимо для передних и задних кресел, снабжена встроенными микрофонами для облегчения переговоров пассажиров на разных рядах, а также способна работать с водительскими ассистентами: скажем, если навигация определяет приближение к левому повороту, водитель услышит голосовую подсказку именно слева. Правда, система стала опцией, а в стандарте внедорожник укомплектуют «всего» 19-ю динамиками.

Появился у Escalade и уже анонсированный «автопилот» нового поколения. Система SuperCruise взаимодействует с комплексом лидаров, радаров и GPS-датчиков и теперь умеет не только поддерживать прямолинейное движение по магист­рали, но и самостоятельно перестраиваться – для этого водителю нужно дать электронике команду при помощи сигнала поворота. Кроме того, система способна информировать пилота о том, что дорожная ситуация требует более пристального человеческого внимания.
И да, со сменой поколений внедорожник стал больше, чем когда-либо – Escalade вырос вслед за уже рассекреченными соплатформенниками. Утверждается, что пространство для ног пассажиров третьего ряда увеличилось на 40% (до 880 мм), а багажник подрос на 68% – до 722 литра позади «галерки». Для длиннобазного Escalade ESV (между осями у него – 3 407 мм) аналогичные показатели равны 930 мм и 1 214 л.
В стандарте внедорожник оснащается 22-х-дюймовыми колесами и новой независимой подвеской сзади. Для Escalade традиционно предложили адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, но со сменой поколений у внедорожника появилась и опциональная пневматическая подвеска, способная менять величину дорожного просвета как автоматически, так и по требованию. Кроме того, за доплату доступна еще и блокировка заднего дифференциала с электронным управлением.

Основой моторной гаммы внедорожника остался монументальный 6,2-литровый V8, но этот 420-сильный двигатель заявлен, как новый. А еще «Эскалейд» впервые обзавелся дизелем – той же самой рядной «шестеркой» Duramax, что уже предложена для соплатформенных моделей. Мотор развивает 280 л.с., а количество тяги у обоих силовых агрегатов оказалось идентичным – 623 Нм. Работать им предстоит в паре с 10-ступенчатым автоматом и опциональной системой полного привода.

Posted By

Admin

Fikr bildirish

Email manzilingiz chop etilmaydi. Majburiy bandlar * bilan belgilangan